25 - 26 февраля 2016 года в ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования» состоялась III международная научно-практическая конференция «Инженерное образование: от школы к производству». Конференция посвящена актуальным
проблемам современного этапа развития системы непрерывного инженерно-технического образования на
основе преемственности профессионального самоопределения обучающихся.
В первый день III международную научно-практическую
конференцию «Инженерноеобразование: от школы к производству» открыл
Первый заместитель Министра общего и профессионального образования
Свердловской области, к.экон.н. Пахомов Алексей Александрович.
Он отметил
особенность современной ситуации в российской экономике, которая
характеризуется сменой технологического уклада, требующей инженерных и технических кадров нового поколения. В связи с этим в Свердловской
области второй год реализуется Комплексная программа «Уральская инженерная школа»,
которая позволяет поддержать новые формы образовательной работы с детьми, начиная с дошкольного возраста. Алексей Александрович отметил, что решение задач Программы во многом зависит от заинтересованности людей, работающих с детьми, в достижении результата. Поэтому, отметил А.А. Пахомов, Международная
научно-практическая конференция «Инженерное образование: от школы к
производству», проводимая Институтом развития образования, очень важна, так как позволяет заинтересованным людям поделиться опытом и новыми
творческими разработками.
С приветственным словом к
участникам конференции обратились директор
образовательных программ LEGO Education в России и странах СНГ Ломбас Ольга Владимировна, которая отметила, что в Свердловской области, где наиболее остра потребность в инженерных и
инновационных кадрах, для поддержки и развития инженерного образования сделано очень много.
Ректор ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования», доцент, к.п.н. Гредина Оксана Владимировна сформулировала основную идею научно-практической конференции – это создание
межрегиональной сетевой образовательной среды, которая начала
формироваться Институтом в рамках деятельности федеральной стажировочной
площадки, что на сегодняшний день уже возможно, так как партнерами и участниками конференции
являются коллеги из Челябинской области, коллеги из Перми, Москвы, Татарстана, Италии и Израиля. Также, О.В. Гредина обратила внимание на то, что для достижении цели нужно иметь в виду и вертикаль образования
– технологическую преемственность всех уровней образования
(дошкольного, общего, профессионального и высшего).
На протяжении первой половины дня на Конференции работа Выставка детского технического творчества, которую представляли стажировочные площадки ГАОУ ДПО СО ИРО.
На протяжении первой половины дня на Конференции работа Выставка детского технического творчества, которую представляли стажировочные площадки ГАОУ ДПО СО ИРО.
Комментариев нет:
Отправить комментарий