вторник, 21 марта 2017 г.

Цапля или законы равновесия

Почему цапля долго стоит на одной ноге и не падает? А дети очень даже падают, пока не расправят руки в стороны? 
На этой неделе мы с детьми из старших  групп исследовали свойство равновесия.
Ребята построили по схеме экзотическую цаплю, а потом проводили эксперименты с нарушением и восстановлением баланса конструкции. Перед детьми стояла задача, уравновесить птицу, "угостив" её пятью "кубиками". Дети находили разное решение этой проблемы. Чтобы придать конструкции большую устойчивость, одни - добавили птице крылья, другие - хвост, нашлось и хитрое решение - вторая нога :) 

В общем,  мы теперь почти специалисты по устойчивости конструкций, а свой вестибулярный аппарат надо тренировать :)

4 комментария:

  1. Здравствуйте, Анастасия!
    Как у вас интересно на занятиях!!! И свойство равновесия исследовали и красивых птиц собрали! Молодцы!
    Большое спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за поддержку, Наталья! В конструкторе заложен огромный развивающий потенциал! Чем мы и пользуемся :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какие же у ребят всегда глаза сосредоточенные и вовлеченные. И многое зависит от Вас, Анастасия. Поэтому ребятам нравится учиться и заниматься, успехов и радости в занятиях!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, большое спасибо за такое высокое мнение о моей работе. Я только учусь :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Чтобы оставить комментарий, напишите текст в окошке и выберите в "Подписи комментария" профиль из любого вашего аккаунта. Если вы нигде не зарегистрированы, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.