Почему цапля долго стоит на одной ноге и не падает? А дети очень даже падают, пока не расправят руки в стороны?
На этой неделе мы с детьми из старших групп исследовали свойство равновесия.
Ребята построили по схеме экзотическую цаплю, а потом проводили эксперименты с нарушением и восстановлением баланса конструкции. Перед детьми стояла задача, уравновесить птицу, "угостив" её пятью "кубиками". Дети находили разное решение этой проблемы. Чтобы придать конструкции большую устойчивость, одни - добавили птице крылья, другие - хвост, нашлось и хитрое решение - вторая нога :)
Ребята построили по схеме экзотическую цаплю, а потом проводили эксперименты с нарушением и восстановлением баланса конструкции. Перед детьми стояла задача, уравновесить птицу, "угостив" её пятью "кубиками". Дети находили разное решение этой проблемы. Чтобы придать конструкции большую устойчивость, одни - добавили птице крылья, другие - хвост, нашлось и хитрое решение - вторая нога :)

В общем, мы теперь почти специалисты по устойчивости конструкций, а свой вестибулярный аппарат надо тренировать :)
Здравствуйте, Анастасия!
ОтветитьУдалитьКак у вас интересно на занятиях!!! И свойство равновесия исследовали и красивых птиц собрали! Молодцы!
Большое спасибо!!!
Спасибо за поддержку, Наталья! В конструкторе заложен огромный развивающий потенциал! Чем мы и пользуемся :)
ОтветитьУдалитьКакие же у ребят всегда глаза сосредоточенные и вовлеченные. И многое зависит от Вас, Анастасия. Поэтому ребятам нравится учиться и заниматься, успехов и радости в занятиях!
ОтветитьУдалитьИрина, большое спасибо за такое высокое мнение о моей работе. Я только учусь :)
ОтветитьУдалить