В последний день зимы наш детский сад встречал гостей на региональном семинаре, посвященном современным технологиям познавательно-исследовательской деятельности с детьми старшего дошкольного возраста.
Педагоги нашего детского сада представили коллегам области свой опыт по реализации технологий для развития интересов, любознательности и самостоятельности у детей дошкольного возраста в разных возрастных группах.
В младшей группе Долгирева Е.А. продемонстрировала приемы классификационной работы.
В старшей группе Винокурова Н.В. представила технологию "путешествие по карте". Дети составляли маршрут и путешествовали по крайнему северу, где познакомились с удивительным животным - нарвалом.
Кущенко М.А. на занятии "Защитники Руси во все времена" продемонстрировала приемы работы с детьми подготовительной к школе группы по технологии "путешествие по реке времени".
Также коллегам был представлен опыт по применению информационно-коммуникационных технологий. На музыкальном занятии Черновой Ю.В. дети смогли не только прослушать музыкальное произведение, но и увидеть его в исполнении симфонического оркестра. Значимость визуализации труднодоступной для восприятия детей информации была продемонстрирована на занятиях познавательного цикла с помощью презентации «Обитатели северных земель», видеороликов «Из жизни нарвалов», «О героях былых времен».
Мной были представлены приемы работы с интерактивной доской и применение технологии лего-конструирования. Коллеги познакомились с такой организацией занятия, как лего-сессия в форме моделирования. Наше занятие было посвящено кошкам, потому что именно этих животных очень
хотели построить дети. К тому же 1 марта - Всемирный день кошек - отличный повод! Но когда ребята пришли на занятие, они еще не догадывались об этом. Создать интригу помогла интерактивная доска, на которой в темноте спрятались любимцы. Найти их помог "прибор ночного видения".
Мы вспомнили, что уже знаем о кошках, и как нам понять их язык, а потом построили своих маленьких лего-питомцев и поселили их на планете кошек.
На круглом столе педагоги Морозова И.Ю., Лаптева О.А., Князева А.В., Властова А.А., Рощина Е.А. раскрыли теоретические и практические аспекты по применению в детском саду технологий познавательно-исследовательской деятельности.
Надеемся, что наш опыт будет полезен коллегам и с удовольствием снова будем ждать в гости.
В младшей группе Долгирева Е.А. продемонстрировала приемы классификационной работы.
В старшей группе Винокурова Н.В. представила технологию "путешествие по карте". Дети составляли маршрут и путешествовали по крайнему северу, где познакомились с удивительным животным - нарвалом.
Кущенко М.А. на занятии "Защитники Руси во все времена" продемонстрировала приемы работы с детьми подготовительной к школе группы по технологии "путешествие по реке времени".
Также коллегам был представлен опыт по применению информационно-коммуникационных технологий. На музыкальном занятии Черновой Ю.В. дети смогли не только прослушать музыкальное произведение, но и увидеть его в исполнении симфонического оркестра. Значимость визуализации труднодоступной для восприятия детей информации была продемонстрирована на занятиях познавательного цикла с помощью презентации «Обитатели северных земель», видеороликов «Из жизни нарвалов», «О героях былых времен».
Мной были представлены приемы работы с интерактивной доской и применение технологии лего-конструирования. Коллеги познакомились с такой организацией занятия, как лего-сессия в форме моделирования. Наше занятие было посвящено кошкам, потому что именно этих животных очень
хотели построить дети. К тому же 1 марта - Всемирный день кошек - отличный повод! Но когда ребята пришли на занятие, они еще не догадывались об этом. Создать интригу помогла интерактивная доска, на которой в темноте спрятались любимцы. Найти их помог "прибор ночного видения".
Мы вспомнили, что уже знаем о кошках, и как нам понять их язык, а потом построили своих маленьких лего-питомцев и поселили их на планете кошек.
На круглом столе педагоги Морозова И.Ю., Лаптева О.А., Князева А.В., Властова А.А., Рощина Е.А. раскрыли теоретические и практические аспекты по применению в детском саду технологий познавательно-исследовательской деятельности.
Надеемся, что наш опыт будет полезен коллегам и с удовольствием снова будем ждать в гости.
Комментариев нет:
Отправить комментарий